Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Хочу стать сторонником проекта, получать новости о мероприятиях 

Ваше имя


Отчество


Фамилия


Email


Повторите email


Страна



Область, город


Телефон


 Присоединяясь, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности сайта




 
Логотип Великий ИстокЛоготип Великий Исток

    В Е Л И К И Й   И С Т О К    

официальный сайт народного движения эко-социума - velistok.ru

>
Кремль Тверского ОбразоВаяния

 

Кремль Тверского ОбразоваЯния

(КТО Я)

 

Посвящается памяти и чаяниям

Святых покровителей

Тверской Земли

Михаила Тверского и Анны Кашинской

 

Владимир Анисимов, Руководитель Отделения рабочей группы по городу Тверь и Тверской Области 
АНИСИМОВ Владимир Петрович - кандидат педагогических наук,  доцент, зав. кафедрой музыкального образования Института педагогического образования Тверского государственного университета, Директор Научно-образовательного Центра арт-педагогики Тверского государственного университета (ТвГУ), Генеральный директор ООО «Институт арт-педагогики», профессор Российской Академии Естествознания (РАЕ), член-корреспондент Международной славянской Академии образования им. Я.А. Коменского,  создатель теории и практики арт-педагогики, инициатор и соучредитель Центра семейного образования «Наши дети»Владимир Анисимов, Руководитель Отделения рабочей группы по городу Тверь и Тверской Области АНИСИМОВ Владимир Петрович - кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой музыкального образования Института педагогического образования Тверского государственного университета, Директор Научно-образовательного Центра арт-педагогики Тверского государственного университета (ТвГУ), Генеральный директор ООО «Институт арт-педагогики», профессор Российской Академии Естествознания (РАЕ), член-корреспондент Международной славянской Академии образования им. Я.А. Коменского, создатель теории и практики арт-педагогики, инициатор и соучредитель Центра семейного образования «Наши дети»

Руководитель Отделения рабочей группы по городу Тверь и Тверской Области,  

Анисимов Владимир Петрович - кандидат педагогических наук,  доцент, зав. кафедрой музыкального образования Института педагогического образования Тверского государственного университета, Директор Научно-образовательного Центра арт-педагогики Тверского государственного университета (ТвГУ), Генеральный директор ООО «Институт арт-педагогики», профессор Российской Академии Естествознания (РАЕ), член-корреспондент Международной славянской Академии образования им. Я.А. Коменского,  создатель теории и практики арт-педагогики, инициатор и соучредитель Центра семейного образования «Наши дети» предложил в развитие проекта "Великий Исток" программу "Кремль Тверского ОбразоВаяния"

Арт-педагогическая технология образования ребенка заключается в создании таких социально-психологических условий развития, которые гарантируют формирование индивидуальной траектории становления человеческого в человеке.

Драматическая дихотомия человеческой жизни заключается в необходимости непрерывного выбора между соблазнами тела (материально-физическими) и притязаниями духа (собственно человеческими ценностями).

Арт-педагогика – технология взращивания и реализации духовно-интеллектуального ресурса каждого ребенка (и «внутреннего ребенка» взрослого) до начала осуществления своего Предназначения – своей миссии на Земле, смысла своей жизни. 

Социальные задачи:

1. Заботиться о здоровье моего тела должны не врачи, а я сам. К медицине обращаюсь для профилактики возможных болезней (унаследованных или приобретенных).  Если Тело – дом моей Души, то Дом – место моей семьи, сохранения ценностей моего рода. Отсюда, задача: строительство экологического жилья (проект Эко-дом) и обеспечение экологически чистой продукцией питания (ведение сельского хозяйства).

2. Супружеские и детско-родительские отношения – непрерывный микротренинг нравственности. Нравственность социальная как этика и моральные установки рождаются не из социальных институтов, а из семьи. Отсюда, необходимость в непрерывной заботе о родительстве (отцовстве и материнстве) как гаранте внутрисемейной безопасности и основы безопасности государственной (В.В.Путин).

3. Система эстетического образования может взять на себя решение двойной задачи: обеспечение безопасной эстетической среды для осознания своих потребностей, ценностей и способов их реализации. Отсюда, система общеразвивающего эстетического образования должна стать основой чувствознания человека (развития эмоционального интеллекта), а система дополнительного образования – апробирования своей профессиональной (собственно социальной) деятельности в поиске своего призвания.

4. Способность к конструктивно социальному взаимодействию возможно только при непрерывном согласовании ценностей каждого индивида. Отсюда, необходимость усвоения технологии ЦССУ как экологического инструмента внутриличностной и межличностной системы преобразования конфликтных зон, обусловливающей обозначение места и миссии человека в этой жизни – Предназначения.

 

 

Индекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru