Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Подписка на рассылку 

 

Фамилия, имя


Email


Телефон



Политика конфиденциальности



Информационные партнеры:

Федеральная газета Российские новостиФедеральная газета Российские новости

Отзывы о проекте 

 
Правительство Тверской областиПравительство Тверской области
Город Вышний ВолочекГород Вышний Волочек
Вышневолоцкий район Тверской обаластиВышневолоцкий район Тверской обаласти
Московская Палата РемеселМосковская Палата Ремесел
 
 
логотип проекта Великий Истоклоготип проекта Великий Исток  Великий Исток  
  официальный сайт  - velistok.ru  

 

Кремль Тверского ОбразоваЯния

(КТО Я)

 

Посвящается памяти и чаяниям

Святых покровителей

Тверской Земли

Михаила Тверского и Анны Кашинской

 

Владимир Анисимов, Руководитель Отделения рабочей группы по городу Тверь и Тверской Области 
АНИСИМОВ Владимир Петрович - кандидат педагогических наук,  доцент, зав. кафедрой музыкального образования Института педагогического образования Тверского государственного университета, Директор Научно-образовательного Центра арт-педагогики Тверского государственного университета (ТвГУ), Генеральный директор ООО «Институт арт-педагогики», профессор Российской Академии Естествознания (РАЕ), член-корреспондент Международной славянской Академии образования им. Я.А. Коменского,  создатель теории и практики арт-педагогики, инициатор и соучредитель Центра семейного образования «Наши дети»Владимир Анисимов, Руководитель Отделения рабочей группы по городу Тверь и Тверской Области АНИСИМОВ Владимир Петрович - кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой музыкального образования Института педагогического образования Тверского государственного университета, Директор Научно-образовательного Центра арт-педагогики Тверского государственного университета (ТвГУ), Генеральный директор ООО «Институт арт-педагогики», профессор Российской Академии Естествознания (РАЕ), член-корреспондент Международной славянской Академии образования им. Я.А. Коменского, создатель теории и практики арт-педагогики, инициатор и соучредитель Центра семейного образования «Наши дети»

Руководитель Отделения рабочей группы по городу Тверь и Тверской Области,  

Анисимов Владимир Петрович - кандидат педагогических наук,  доцент, зав. кафедрой музыкального образования Института педагогического образования Тверского государственного университета, Директор Научно-образовательного Центра арт-педагогики Тверского государственного университета (ТвГУ), Генеральный директор ООО «Институт арт-педагогики», профессор Российской Академии Естествознания (РАЕ), член-корреспондент Международной славянской Академии образования им. Я.А. Коменского,  создатель теории и практики арт-педагогики, инициатор и соучредитель Центра семейного образования «Наши дети» предложил в развитие проекта "Великий Исток" программу "Кремль Тверского ОбразоВаяния"

Арт-педагогическая технология образования ребенка заключается в создании таких социально-психологических условий развития, которые гарантируют формирование индивидуальной траектории становления человеческого в человеке.

Драматическая дихотомия человеческой жизни заключается в необходимости непрерывного выбора между соблазнами тела (материально-физическими) и притязаниями духа (собственно человеческими ценностями).

Арт-педагогика – технология взращивания и реализации духовно-интеллектуального ресурса каждого ребенка (и «внутреннего ребенка» взрослого) до начала осуществления своего Предназначения – своей миссии на Земле, смысла своей жизни. 

Социальные задачи:

1. Заботиться о здоровье моего тела должны не врачи, а я сам. К медицине обращаюсь для профилактики возможных болезней (унаследованных или приобретенных).  Если Тело – дом моей Души, то Дом – место моей семьи, сохранения ценностей моего рода. Отсюда, задача: строительство экологического жилья (проект Эко-дом) и обеспечение экологически чистой продукцией питания (ведение сельского хозяйства).

2. Супружеские и детско-родительские отношения – непрерывный микротренинг нравственности. Нравственность социальная как этика и моральные установки рождаются не из социальных институтов, а из семьи. Отсюда, необходимость в непрерывной заботе о родительстве (отцовстве и материнстве) как гаранте внутрисемейной безопасности и основы безопасности государственной (В.В.Путин).

3. Система эстетического образования может взять на себя решение двойной задачи: обеспечение безопасной эстетической среды для осознания своих потребностей, ценностей и способов их реализации. Отсюда, система общеразвивающего эстетического образования должна стать основой чувствознания человека (развития эмоционального интеллекта), а система дополнительного образования – апробирования своей профессиональной (собственно социальной) деятельности в поиске своего призвания.

4. Способность к конструктивно социальному взаимодействию возможно только при непрерывном согласовании ценностей каждого индивида. Отсюда, необходимость усвоения технологии ЦССУ как экологического инструмента внутриличностной и межличностной системы преобразования конфликтных зон, обусловливающей обозначение места и миссии человека в этой жизни – Предназначения.

 

 

    

    
Рейтинг@Mail.ru

Общественный многофункциональный инфраструктурный деловой проект экосоциума ОМИДПЭ "Великий Исток"