![]() |
Великий Исток | |
официальный сайт - velistok.ru |
- > ГЛАВНАЯ
- > НОВОСТИ
- > СТАТЬИ
- > ПРЕСС-ЦЕНТР
- > ДВИЖЕНИЕ
- > ВСЕОБУЧ
- > ЗАМЫСЛЫ
- > ПРОМЫСЛЫ
- > КОНСОРЦИУМ
-
>
УПРАВЛЕНИЕ
- > Общественный Совет
-
>
РГ по регионам
- > Положение о РГ
- > Алтайская РГ
- > Бурятская РГ
- > Владикавказская РГ
- > Владимирская РГ
- > Краснодарская РГ
- > Крымская РГ
- > Курганская РГ
- > Ленинградская РГ
- > Московская РГ
- > Нижегородская РГ
- > Пермская РГ
- > Псковская РГ
- > Ростовская РГ
- > Рязанская РГ
- > Тверская РГ
- > Тюменская РГ
- > Челябинская РГ
- > Ямало-Ненецкая РГ
- > РГ по странам
- > РГ по традициям
- > РГ по обучению
- > РГ по науке
- > Конфинденциальность
- > КЛУБ МЕЦЕНАТОВ
- > ИНВЕСТИЦИИ
- > ПОТРЕБКООПЕРАЦИЯ
- > КОНТАКТЫ
Кремль Тверского ОбразоваЯния
(КТО Я)
Посвящается памяти и чаяниям
Святых покровителей
Тверской Земли
Михаила Тверского и Анны Кашинской
Владимир Анисимов, Руководитель Отделения рабочей группы по городу Тверь и Тверской Области
АНИСИМОВ Владимир Петрович - кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой музыкального образования Института педагогического образования Тверского государственного университета, Директор Научно-образовательного Центра арт-педагогики Тверского государственного университета (ТвГУ), Генеральный директор ООО «Институт арт-педагогики», профессор Российской Академии Естествознания (РАЕ), член-корреспондент Международной славянской Академии образования им. Я.А. Коменского, создатель теории и практики арт-педагогики, инициатор и соучредитель Центра семейного образования «Наши дети»
Руководитель Отделения рабочей группы по городу Тверь и Тверской Области,
Анисимов Владимир Петрович - кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой музыкального образования Института педагогического образования Тверского государственного университета, Директор Научно-образовательного Центра арт-педагогики Тверского государственного университета (ТвГУ), Генеральный директор ООО «Институт арт-педагогики», профессор Российской Академии Естествознания (РАЕ), член-корреспондент Международной славянской Академии образования им. Я.А. Коменского, создатель теории и практики арт-педагогики, инициатор и соучредитель Центра семейного образования «Наши дети» предложил в развитие проекта "Великий Исток" программу "Кремль Тверского ОбразоВаяния"
Арт-педагогическая технология образования ребенка заключается в создании таких социально-психологических условий развития, которые гарантируют формирование индивидуальной траектории становления человеческого в человеке.
Драматическая дихотомия человеческой жизни заключается в необходимости непрерывного выбора между соблазнами тела (материально-физическими) и притязаниями духа (собственно человеческими ценностями).
Арт-педагогика – технология взращивания и реализации духовно-интеллектуального ресурса каждого ребенка (и «внутреннего ребенка» взрослого) до начала осуществления своего Предназначения – своей миссии на Земле, смысла своей жизни.
Социальные задачи:
1. Заботиться о здоровье моего тела должны не врачи, а я сам. К медицине обращаюсь для профилактики возможных болезней (унаследованных или приобретенных). Если Тело – дом моей Души, то Дом – место моей семьи, сохранения ценностей моего рода. Отсюда, задача: строительство экологического жилья (проект Эко-дом) и обеспечение экологически чистой продукцией питания (ведение сельского хозяйства).
2. Супружеские и детско-родительские отношения – непрерывный микротренинг нравственности. Нравственность социальная как этика и моральные установки рождаются не из социальных институтов, а из семьи. Отсюда, необходимость в непрерывной заботе о родительстве (отцовстве и материнстве) как гаранте внутрисемейной безопасности и основы безопасности государственной (В.В.Путин).
3. Система эстетического образования может взять на себя решение двойной задачи: обеспечение безопасной эстетической среды для осознания своих потребностей, ценностей и способов их реализации. Отсюда, система общеразвивающего эстетического образования должна стать основой чувствознания человека (развития эмоционального интеллекта), а система дополнительного образования – апробирования своей профессиональной (собственно социальной) деятельности в поиске своего призвания.
4. Способность к конструктивно социальному взаимодействию возможно только при непрерывном согласовании ценностей каждого индивида. Отсюда, необходимость усвоения технологии ЦССУ как экологического инструмента внутриличностной и межличностной системы преобразования конфликтных зон, обусловливающей обозначение места и миссии человека в этой жизни – Предназначения.