Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Подписка на рассылку!  

Информационные партнеры:

Федеральная газета Российские новостиФедеральная газета Российские новости

Отзывы о проекте 

 
Правительство Тверской областиПравительство Тверской области
Город Вышний ВолочекГород Вышний Волочек
Вышневолоцкий район Тверской обаластиВышневолоцкий район Тверской обаласти
Московская Палата РемеселМосковская Палата Ремесел
 
 
логотип проекта Великий Истоклоготип проекта Великий Исток  Великий Исток  
  официальный сайт  - velistok.ru  

Реальность и Утопия

Опубликовано 01.07.2017

Сайт Великий ИстокСайт Великий Исток

Я очень уважаю людей, пытающихся поставить нашу страну на нужные рельсы. Мне нравится их стремление создать новую государственность в России. Одним из таких людей является  Максим Калашников. Мне нравится его позиция и взгляды (за исключением языка изложения этих взглядов). Но аналогичные взгляды (как в прошлом, так и в настоящем времени) являются утопией. Не зная Истину, не зная, откуда «растут ноги» невозможно с такими взглядами успешно Претворение в жизнь аналогичных взглядов неминуемо ожидает провал.

Попробую это объяснить.


Общество на Земле строит между своими членами такие отношения, которые держат личность в жёстких рамках повиновения и создают условия существования, позволяющие максимально выжимать с личности всё, что можно, безжалостно эксплуатируя её и превращая в источник лёгкого дохода, а самой личности дающие лишь минимальные средства для жизни и, следовательно, для развития. Подобное искажение взаимодействий между членами общества объясняется низким уровнем развития самого общества, не способного и не желающего создать прогрессивные методы продвижения вперёд каждому отдельному индивиду, входящему в его состав.

Как малое дитя не понимает, что такое хорошо и что такое плохо, где деньги, а где простые фантики, так и общество низкого уровня развития не видит разницы между материальными благами и духовным богатством.

Сознание на Земле развивается только через трудности, через познание противоположностей (жара – холод, грязь – чистота, богатство – бедность, война – мир и т.п.). На Земле душа только начинает свой путь, делает первые шаги в развитии, поэтому багаж её ничтожно мал. Но, проходя всевозможные сложности, она по крупицам набирает его. Поэтому все трудности и сложности, которые возникают в процессе бытия, имеют цель – поднять сознание индивида, расшевелить его умственные способности, заставить думать о содеянном. Это механизм получения жёстким методом высших человеческих качеств, высшей сознательности. Это своего рода технологический процесс, заполняющий душу чистой энергией.  

Отсутствие же строгости и жёсткости направило бы индивидов по пути бесконечных удовольствий и утоления желаний. Спокойная и сытая жизнь приводит к самоуспокоению и остановке в развитии, что есть деградация. Поэтому человек постоянно идёт в развитии от решения менее сложных задач – к более сложным, посылаемым ему Богом. И в этом – путь совершенствования и милость Бога, потому, что человек представления не имеет, какие энергетические затраты приходится делать Богу, чтобы воспитать каждую душу в нужном Богу направлении и получить в них желаемые качества (добропорядочность, благородство, гуманность, любовь к ближнему, высокую сознательность, мощный интеллект и прочие высокие черты личности). Бог через испытания и наказания пытается человека поднять и сделать Творцом. Нет ни одного человека на Земле, в ком бы сознательность появилась сама по себе!

Но, предлагая человеку выбор, Бог разрешает добровольно прокладывать путь в его  развитии либо в Иерархию Бога, либо в  Иерархию Дьявола.

Низкие индивиды, не обладая необходимой степенью сознания, используют предоставленную им свободу и блага только во вред себе,  и либо резко замедляют своё развитие, либо вообще начинают деградировать, что и происходит в настоящий момент с большей частью человечества. Поэтому человечеству нужна встряска. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.

Пришло время говорить о существующем положении вещей  с новых позиций.

Вступление космического организма в новый цикл прогрессирования охватывает своими колоссальными преобразовательными планами всё, что касается и его глобальных объёмов, и каждой частицы неделимости. Одно меняется в своих внутренних содержаниях, другое – в положениях относительно друг друга, а всё в общем - способствует изменению единого целого.

Великий единоцелостный организм мироздания включает в себя не только земельный план бытия, где наиболее заметны происходящие преобразования, но и все прочие Иерархические Уровни и Подуровни. И во всём имеются свои сложные структуры, которые являются одновременно и частью построения Великого организма, то есть всё, что существует вокруг, вся Иерархия и прочее, являются конструктивными частями огромного всеобъемлющего Естества.

Преобразования, начатые на Высоких планах существования, продолжаются в низких планах и одни изменения обязательно влекут за собой другие, что свидетельствует о Великом «единстве Всего во Всём».

Высшие решили совершить преобразования – и разрушили всё, что было создано, ибо для Будущего необходим новый плацдарм.
Но все эти разрушения производятся не просто по Их прихоти, а по той закономерной необходимости, которую требует осуществить новый цикл развития всеобъемлющего Космического Естества, или космического организма. Этот великий организм вступает в новую фазу совершенствования, поэтому рушатся старые постройки, и начинаются великие преобразования, в которых всё, что получило какие-то преимущества в развитии, продолжит своё существование в будущем, а всё деградирующее будет уничтожено как фактор, тормозящий рост Космического Естества.

В нашем мире нет ничего случайного и тем более возникающего произвольно. Любое развитие осуществляется целенаправленно, планируется и программируется более высокой степенью Разума, чем разум человека.

Любой человек обладает собственной степенью осознания, отличной от других, поэтому один поймёт больше и подойдёт к истине ближе, другой больше исказит всё и отдалится от истинной основы существования действительности.

Поэтому у человечества первоначально существовали такие понятия о внешнем мире как: плоская Земля и твёрдый небесный купол над ней; затем круглая Земля и бескрайний Космос. А теперь человечество выходит на новое понятие: Земля с множеством «тонких» (невидимых глазу) структурных построек внутри неё и вовне её, голографическое построение Солнечной системы и Космос,   как живой организм огромного Естества. Всё это говорит о том, что беспредельность развития порождает относительность знаний, и, приближаясь к одной истине познания, мы остаёмся бесконечно далеки от другой.

Неординарность новой информации порой повергает в шок даже начитанных людей. Знания беспредельны. Сила мысли - ключ к движению по бесконечному пути.

Чтобы лучше понимать новые знания, необходимо учиться переносить их в ситуации жизни. Это является правилом усвоения нового. Когда верная теория начинает объяснять всё происходящее вокруг, человеческое сознание строит в своём миропонимании истинную картину мира.

Принятие новых знаний и информации

Человек в своей деятельности привык ссылаться на факты как на доказательства. Фактами он защищается, что-то доказывает, чего-то добивается, поэтому факт имеет огромное значение в его жизни. Методика доказательства чего-либо, опирающегося на факты, представляет собой процесс сравнения новой идеи или новых знаний с тем, что уже является утвержденным и общепринятым. Это свидетельствует о том, что даже доказанную идею не каждый человек способен понять и принять, а, следовательно, и поверить в неё.


Новая информация усваивается трудно, даже если у человека отсутствует фактор её отторжения. В данном случае в отношении к новым знаниям может появиться двойственность следующего рода: консерватизм или лень отторгают восприятие неизвестной информации, или она просто трудно усваивается и этим как бы отпугивает от себя изучающего. Часто срабатывает рефлекс страха перед неизвестным, а также включается психологическая защита от понимания трудности  усвоения нового.

Это можно объяснить тем, что на земле существуют личности разного Уровня развития (образно говоря - школьники, студенты, академики и тому подобное). Поэтому каждому Уровню развития должен соответствовать свой Уровень знаний.

Трудность освоения новых знаний включает момент постепенности. Таким образом, человек малыми порциями усваивает новое и эта постепенность спасает его от перегрузок, от страха перед новым как определенной защитной реакции, которая часто приводит человека к консерватизму мышления.

Разобщённость человеческого понимания не позволяет добиться такого идейного единения, которое ускорило бы развитие всех сразу, даже личностей, находящихся на одном Уровне развития, не говоря уже о многих планах бытия. Одна из причин разобщённости взглядов кроется в том, что человек постоянно поддерживает свою индивидуальность и отличается от других ему подобных, то есть человек стремится всегда быть неповторимым, единственным в своём роде. Поэтому, даже находящиеся на одном Уровне развития личности (например, академики) на новые идеи, не ставшие общепринятыми, имеют различные взгляды. Народная мудрость гласит: факты – упрямая вещь. Не отвергайте факты, которые не вписываются в Ваши понятия, а старайтесь дорасти до них эволюционно.

Человек не верит истинам, пока сам не проникнется полным их смыслом. Ещё Эйнштейн сказал, что всё в мире относительно, и на смену старым знаниям и понятиям приходят новые, которые опровергают прежние или развивают их дальше. Не все знания человек может почерпнуть из своего личного опыта. Многое он принимает на веру, так как об этом говорят крупные авторитетные ученые, пишут в газетах, вещают по телевидению, преподают в школах, вузах и так далее. Многие из этих знаний являются ошибочными и не полными, представляющими лишь малую часть истины. Это как игральная кость: если смотреть сверху, то увидишь 1; если смотреть снизу, то увидишь 6; если смотреть слева, то будет, видна 3; а посмотрев справа – увидишь 4 и так далее. Чтобы увидеть все грани, нужно посмотреть со всех сторон.

Любая научная теория, прежде всего, не столько правильно объясняет существующую реальность, сколько одних (учёных) учит слагать убедительно факты в доказательства, а других (читающих и изучающих эти теории) учит думать, формировать начальные истины и с помощью них продвигаться вперёд.
Личность обладает интеллектом только в том случае, если она располагает определенными знаниями. Без знаний никакого мыслящего интеллекта быть не может. Поэтому в зависимости от количества знаний, которым владеет личность, находится степень развития её интеллекта. И чем больше знаний приобретает индивид, тем мощнее становится его интеллект, и тем более сложные задачи он может решать.

Знания определяют мощь интеллекта и возможности разума. Но все знания личности – это её внутреннее накопление, её работа над собой. Знания личность накапливает не при простом знакомстве с информацией, а лишь при интенсивной работе с ней, при глубоком её осмыслении и выработке конкретных понятий.
Знания влияют на мировоззрения и миропонимание индивида, влияют на степень осознания себя личностью в окружающем мире, знания дают возможность сформировать правильную самооценку (не завышая ее, что обычно свойственно человеку) и сделать сопоставление личного Я с окружающим обществом. Чем большим объёмом знаний обладает индивид, тем ему проще ориентироваться в мире, тем правильней его реакция на действия других. И самое главное, у него становится более правильным мировоззрение и меньше становится каких-то «вывихов» в сторону. Поэтому индивид с превосходящим объёмом знаний обладает и более правильным мироощущением.

Но так как в учёбе всегда существует последовательность освоения знаний, то сначала человеку к новому знанию приходится идти через старое. А чтобы оно не превращалось в догму, необходимо вовремя отказываться от него и переводить рельсы на новый путь. Человек не должен топтаться на месте. Цель его – не останавливаясь идти вперёд и вперёд. Только познав больше, можно понять, как мало знает человек.


Вера в новое – это степень определения зрелости человека и готовность человека понять это новое. Если человек продолжает использовать старое в своём совершенствовании, то он буксует на месте и никуда не движется. Поэтому, чтобы двигаться вперёд, человеку необходимо действовать по закону, называемому Отрицание или переосмысление.

Закон отрицания или переосмысления позволяет по-новому осмыслить окружающую действительность. В этом состоит его стимулирование к движению вперёд, так как   старые понятия часто приводят в тупиковые ситуации, в то время как возможность переосмыслить существующие позиции, отречься от консервативного мышления в пользу нового  дарует жизнеутверждающие шансы на продолжение совершенствования.

Но чтобы ввести новое, необходимо обязательно убрать в существующем что-то старое, тормозящее развитие. Новое без старого непонятно, а старое без нового уже настолько устарело, что не способно служить прогрессу человечества, поэтому приходится соединять их воедино.

В любой ситуации человек должен пользоваться самыми современными, самыми свежими данными для сравнения и отторжения устаревших основ. А это тоже требует определённого мысленного обоснования, подведения теоретической базы, после которых и вступает в действие закон отрицания, так что одно вытекает из другого.
Отрицание в данном случае происходит в результате мыслительной деятельности, осознания чего-либо, сравнения, сопоставления, принятия каких-либо решений, уничтожающих прежние жизненные позиции, несущие застой или разрушения. Поэтому закон отрицания работает обычно на основе действия закона мыслеобразования.
Человек с помощью сопоставлений и умозаключений обязан выбрать для себя оптимальный вариант, должен отличать истинные цели от мнимых и высшие идеалы от низших. Всё это позволяет ему правильно ориентироваться в жизненных ситуациях и выбирать истинный путь среди множества предлагаемых вариантов.

Без умения сравнивать какие-то варианты, позиции, человек не может правильно ориентироваться в действительности. Закон «отрицания или переосмысления» можно рассматривать как принцип выборности, потому что он проявляется в ходе выбора, который делает личность на основании мыслеобразования и метода отрицания, когда одно отвергается, а другое утверждается.

Закон отрицания всегда движется с новым временем. Процесс отрицания меняется вместе с изменением сознательности человека, накоплением им новых знаний. Таким образом, производится переосмысление своих действий и мыслей в прошлом, происходит переоценка происшедшего и меняются планы на будущее.

Когда, смоделировав ситуацию будущего, личность подходит к ней, двигаясь в настоящем времени, то она приближается к планируемому, обогащаясь новыми знаниями. К этому моменту у неё изменяется сознание, становясь выше, чем ранее. Поэтому с новых позиций планируемая ситуация будет восприниматься совершенно по-другому, и новая оценка событий будет не совпадать с предполагаемой.

Отсюда – личность будет иметь об этой ситуации совершенно другое мнение, чем она составила ранее. Индивидуум прогрессирует – и меняется его сознание, а на этой базе меняются и мнения, что вполне естественно и закономерно.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что не стоит иметь какое-либо незыблемое мнение и заранее строить планы на далекие перспективы, так как в процессе существования всё подлежит изменению: меняются мысли и меняется самооценка, потому что человек обогащается новыми жизненным опытом и новой, более высокой, чем ранее, информацией. Смена целей позволяет человеку не заходить в тупик при не достижении одной из них.

Данный закон обладает движущей силой, ведущей личность по пути прогресса. И главную роль в этом играет вектор времени, искусно вплетающийся в механизм отрицания и толкающий к новым преобразованиям через переосмысление действительности, осознания собственного «Я» личности в общемировых процессах.

Закон отрицания в каждом человеке работает индивидуально, и форма его проявления зависит от личных особенностей человека. Фактор отрицания может приниматься как руководство к действию, а может отклоняться.

Выбрав основное направление развития и уже не сворачивая с него, личность постигает существующие истины на различных планах бытия, и чем больше она познаёт, тем быстрее начинает продвигаться вперёд. Поэтому прогрессирование приобретает ускоренный характер. Чем больше познаёт личность нового, тем совершенней становится, тем больше возрастает скорость её восхождения и грандиозность масштабов её деятельности, тем больше преобразования претерпевает сама личность, делаясь Величественней и Мощней. Это есть главная цель для всех прогрессирующих личностей.

Есть фундаментальные знания, без которых невозможно двигаться в познании дальше. К таким знаниям относится новое философское учение, изложенное в серии книг «Энциклопедия новой эры». Информация, приводимая в них, обладает мудростью, поэтому каждому человеку она откроет новое в соответствии со степенью его духовной зрелости, чтобы мягко и осторожно коснуться его сознания и помочь ему постепенно, не превозмогая себя, подняться в развитии.

К сожалению, большинство людей своё мнение об этих книгах составляют на основании откликов в Интернете, не прочитав ни одной из них. Так при советской власти толпа клеймила на собраниях передовых писателей и учёных, не удосужившись даже ознакомиться с их трудами. Точка зрения человека на одно и то же явление у каждого своя, и нет смысла подстраивать её под общие стандарты. Никто не имеет права говорить за тебя самого, как и ты за других. У каждого свой взгляд на действительность. Удел невежества – равнять по себе всё окружающее.

Эти книги могут представлять интерес не только для людей, интересующихся вопросами философии, но и для любого человека с любознательным умом, жаждущего познать неизвестное. Теория понимания строения мироздания, изложенная в этих книгах существенно отличается от той теории, которая существует в настоящий момент. 

Главным достоинством этих книг, в отличие от другой подобной литературы, является ясность изложения материала и неординарность информации, повергающая в шок порой даже людей с философским складом ума.

Чтобы лучше понимать новые знания, необходимо учиться переносить их в ситуации жизни. Это является правилом усвоения нового. Когда верная теория начинает объяснять всё происходящее вокруг, человеческое сознание строит в своём миропонимании истинную картину мира. 
 
А теперь разберём понятие «свобода».

«Свобода» для людей – это отсутствие какого-либо давления, контроля, а значит, и свобода действий и поступков. «Свободу» каждый понимает в соответствии с уровнем своего развития. Можно сказать, что для каждого уровня развития существует своя свобода и своё счастье. Низкий индивид будет под свободой понимать удовлетворение своих низких желаний, а высокая личность будет видеть в свободе возможность реализовать себя в полезных для общества делах и в творчестве. Повышение степени развития влияет на понимание человеком понятия свободы.

Так же степень свободы меняется в зависимости от планов общества.
Однако ни одно, ни другое никогда не бывает полным. В свободе человек стремится найти себе счастье, поэтому он стремится быть свободным во всём. Человек желает быть свободным, независимым, не терпящим давления на себя, или старается, чтобы оно было минимальным. Он желает, чтобы его не ограничивали НИ В ЧЁМ. Свобода для него фактически означает возможность делать то, что он считает нужным.

Но любая свобода является зависимой от других причин и никогда не бывает полной. Свобода всегда является спутником правил и законов. Свобода – это иллюзия человека. Она всегда будет кажущейся. Свобода – это лакмусовая бумажка, служащая для тестирования людей. Фактически свобода сводится к удовлетворению своих желаний. Но желания у части людей часто бывают разными.

Что произойдёт, если полную свободу получат все? Начнётся жестокая борьба друг с другом за выполнение своих желаний.

Представим эту ситуацию в реальности. Все получили свободу, и это означает, что каждый волен делать то, что желает.

Полная свобода уничтожает любые ограничения. В экономике, например, каждый будет жаждать как можно больше денег. Он пойдёт и возьмёт первым всю сумму, а остальные останутся ни с чем.

Но так как им это не понравится, то начнётся жестокая борьба с теми, кто завладел большинство средств. В итоге все могут поубивать друг друга. Останется один, полностью удовлетворивший своё желание  получить всю сумму себе, ни с кем не делясь. Но и он вскоре погибнет, поскольку не сможет обеспечить себя всем необходимым.

Свобода удовлетворения желаний приводит к разрушению среды обитания у низких индивидов.
Когда человек живёт в обществе, то вынужден считаться с его распорядком и требованиями. Таким образом, индивид свободен, но в тех рамках, которое установило общество.

Полной свободы быть не может. Если дать максимальную свободу людям в чём-то, то они уничтожат друг друга.


Всё, что делает общество для своего существования, имеет количественные ограничения. Поэтому для определённого количества людей неуместно понятие «свободное распределение». Человек не знает меры, и это приводит к тому, что, максимально обеспечивая себя чем-то, он тем самым губит других, остающихся без необходимых продуктов питания, жилья, одежды ...

Полной свободы потребления у людей, живущих сообществами, быть не может. Что бы сообщество существовало длительное время, требуется распределение, и, следовательно должны существовать ограничения на свободу. И, таким образом, сама жизнь начинает диктовать свои условия, свои законы, ограничивающие полную свободу до каких-то нормативов, которые позволяют существовать всему обществу.
Свобода всегда идёт на поводу у желаний человека, поэтому она превращается в мощное оружие разрушения.

Цитата.
Пока существует государство – нет свободы. Пока существует свобода – нет государства (В. Ленин).

Немного об Истине

Во-первых, любая истина бывает многогранна. Например: 6 человек смотрят на игральную кость, но каждый видит лишь одну грань. При этом один человек утверждает, что это единица, другой - двойка и так далее. При этом все правы, но каждый лезет из кожи, доказывая, что его точка зрения самая правильная. В то время как для получения истинной картины надо всего лишь посмотреть со всех сторон, что бы убедиться в правоте всех 6 человек.

Во-вторых, любая истина имеет много уровней. Например, из двух двоек результат «четыре» можно получить несколькими способами, а именно: сложением, умножением, возведением в квадрат. Если две личности имеют разный уровень знаний (первоклассник и десятиклассник), то низкий уровень никогда полностью не сможет понять высокий уровень, хотя речь может идти об одном и том же.

В-третьих, часто очевидное и общепризнанное является ошибочным. Например, в средние века считали, что Солнце вращается вокруг Земли. За доказательство принимался тот факт, что восходя на Востоке, Солнце передвигается по небосклону и заходит на Западе.

В-четвёртых, не всегда даже доказанная истина становится сразу общепринятой. Например, в те же средние века людей, высказывающих мысль о том, что Земля вертится, подвергали гонениям.

В-пятых, многие ученые мужи, даже восприняв новые истины, продолжают их отрицать по разным эгоистическим соображениям (что бы не потерять должность, сиюминутную прибыль, славу и тому подобное).

В-шестых, сколько людей - столько и мнений по одному и тому же вопросу. Например, один человек радуется, что у него есть дети, а другой радуется, что нет детей. Один счастлив от того, что у него есть дочь, а другой - несчастен от того, что у него дочь и мечтает о сыне. Один хочет иметь лишь одного ребенка, другой, имея трёх детей, мечтает о четвёртом.

В-седьмых, любая истина имеет временный характер, поскольку знаниям нет предела. Всегда найдется личность, которая знает больше по конкретному вопросу.

В-восьмых, чем личность больше знает, тем больше у неё возникает вопросов, на которые она пытается найти ответ.

Резюме. Из седьмого и восьмого пунктов вытекает следующий вывод: личностью (в нашей вселенной), имеющей больше всего невыясненных вопросов и ищущих на них ответы, является Бог.

А теперь о главном.

Важно помнить, что человек создан не для пустого времяпрепровождения, а для определённых целей Бога и Высших Систем Его иерархии.

А если есть цель создания, то, следовательно, у каждого человека есть определённые обязанности перед Создателями и окружающим миром:

- В единстве человека с окружающим миром проявляется главный принцип существования как макро- так и микроструктуры космоса, создаётся целостный организм Вселенной в мироздании.

- Работая для других, человек, прежде всего, работает и для себя.
-  Всё контролируется Высшими.

- Любые глобальные процессы не только Солнечной системы, но и всей вселенной контролируются и управляются.

Как малое дитя не понимает, что такое хорошо и что такое плохо, где деньги, а где простые фантики, так и общество низкого уровня развития не видит разницы между материальными благами и духовным богатством.
В результате общество на Земле строит между своими членами такие отношения, которые держат личность в жёстких рамках повиновения и создают условия существования, позволяющие максимально выжимать с личности всё, что можно, безжалостно эксплуатируя её и превращая в источник лёгкого дохода, а самой личности дающие минимальные средства для жизни и, следовательно, для ее развития. Подобное искажение взаимодействий между членами общества объясняется низким уровнем развития самого общества, не способного и не желающего создать прогрессивные методы продвижения вперёд каждому отдельному индивиду, входящему в его состав.

Сознание на Земле развивается только через трудности, через познание противоположностей. На Земле душа только начинает свой путь, делает первые шаги в развитии, поэтому багаж её ничтожно мал. Но, проходя всевозможные сложности, она набирает его. Поэтому все трудности и сложности, что возникают в процессе бытия, имеют цель – поднять сознание индивида, расшевелить его умственные способности, заставить думать о содеянном.

Это механизм получения жёстким методом высших человеческих качеств, высшей сознательности. Это своего рода технологический процесс, заполняющий душу чистой энергией. Отсутствие же строгости и жёсткости направило бы индивидов по пути бесконечных удовольствий и утоления желаний. Спокойная и сытая жизнь приводит к самоуспокоению и остановке в развитии, что есть деградация.

Поэтому человек постоянно идёт в развитии от решения менее сложных задач – к более сложным, посылаемым ему Богом. И в этом – путь совершенствования и милость Бога, потому, что человек представления не имеет, какие энергетические затраты приходиться делать Богу, чтобы воспитать каждую душу в нужном Богу направлении и получить в них желаемые качества (добропорядочность, благородство, гуманность, любовь к ближнему, высокую сознательность, мощный интеллект и прочие высокие черты личности). Бог через испытания и наказания пытается человека поднять и сделать Творцом. Нет ни одного человека на Земле, в ком бы сознательность появилась сама по себе.

Низкие индивиды, не обладая необходимой степенью сознания, используют предоставленную им свободу и блага только во вред себе и, либо резко замедляют своё развитие, либо вообще начинают деградировать, что и происходит в настоящий момент.

Почему, например, любые государства, любые империи, как бы они ни расцветали и как бы высоко ни поднимались, в итоге всё равно рушатся?

Причина в том, что функционирование государств связано с выращиванием и развитием душ разных качеств.


Земля – это определённый уровень существования, определённый уровень знаний, который сам по себе постоянен. Его можно приравнять к первому классу школы. В нём положено учителю выдавать определённую информацию, и не более. И души проходят через него разные, но сам уровень остаётся пока постоянным. Поэтому человечество всегда остаётся на том уровне, который отведён ему для развития. Но данный уровень, оставаясь постоянным для Земли, не означает предел в развитии вообще. Души проходят через этот уровень и идут выше и выше.

Кроме того, историками замечено, что повторяемость отдельных событий в жизни нашей цивилизации связана с наличием циклов развития (приблизительно 144 года). Сначала наблюдается расцвет государства, затем – застой в развитии, потом – распад, после чего идёт диктатура и новый расцвет.

Цикличность событий объясняется тем, что общество в силу предоставленной ему свободы выбора, постоянно делает отклонения от главной цели развития. Что бы вносить поправки, в развитие общества вводится цикличность, благодаря чему общая линия направления к главной цели сохраняется. Время так же всегда вносит свои значительные коррективы, что связано с запуском в развитие новых партий душ, их воспитанием с учетом изменений энергетики, посылаемой на Землю. Поэтому те же самые ситуации в условиях нового времени абсолютно похожими быть не могут в своей повторяемости. Сам сценарий (как остов программы) может быть один и тот же, но люди (души), участвующие в нём, из-за разности уровня их развития и понимания свободы выбора, делают ситуации (не смотря на их идентичность) непохожими.

Высокоразвитая страна является трамплином, с которого самые прогрессирующие души стартуют в вечное существование. И страна-трамплин характеризуется, прежде всего, не высоким уровнем жизни, а высокими достижениями науки, техники, культуры и духовными ценностями. При этом не надо путать расцвет материальных благ с общим расцветом культуры и техники. Только когда расцветает культура, технический прогресс и духовность, только тогда души переводятся в Высший план.

Таким образом, расцвет государства или империи помогает формировать информационный багаж душ-выпускников, позволяя им добрать недостающие знания и соединить отдельные частные понятия в единое целое. Все высшие души уходят с земного плана, а на их место приходят молодые, ещё не развитые. *Серые массы сконцентрированы на быте и благах, и поэтому расцвет государства становится не нужным как стадия прогресса.* На него требуются большие затраты энергии со стороны Космоса. Высшие начинают его сворачивать. А человек это воспринимает  этот процесс как погружение в упадок цветущего ранее государства.

Но каким образом государство переходит от прогресса к регрессу?

Когда государство выполнило свои задачи, то по программе Высших  в процесс деторождения запускают души разрушителей, а в общество вводится та мера свободы, которая должна заставить проявить их качества разрушителей. Частичная свобода не имеет должного эффекта. И только полная свобода, а точнее вседозволенность, способствует полному уничтожению старого государства, что способствует наибыстрейшему проявлению всех отрицательных качеств и сторон каждой личности. Всё можно, всё дозволено.

Под видом того, что создают новое, они разрушают старое, начиная растаскивать всё по частям. Начинают мощно работать на себя. Создавая новую жизнь, они дружно строят своё личное благополучие, демонтируя прошлое, т.е. разрушая государство в целом. Каждый из них строит новую жизнь, но только для себя, а в итоге получается полное разрушение. «Каждый – сам для себя, и каждый сам за себя» – это закон разрушения. Каждый мнит себя местным царьком, никто не желает уступать в чём-то другому, начинается борьба самолюбий, гордыни, эгоизма. И таким образом, в итоге предоставленная им полная свобода приводит к уничтожению когда-то цветущего государства.

Программа учитывает все особенности развития государства. Люди, обладая свободой выбора, могут изменять пути развития общества в пределах программы, но за её границы выйти не способны. Если государству предопределено быть разрушенным, то уже никто не может изменить его судьбу.

Получив свободу, люди считают, что им дали глоток свежего воздуха; им кажется, что теперь они заживут счастливо и именно так, как хочется. Но на самом деле включился механизм разрушения старого для того, чтобы позднее заменить его новым.

Например, свобода слова. Все бросились писать всё, что им больше нравится. А в итоге что получилось? То, о чём раньше запрещалось писать, стало можно. Но вместо высокого стали писать такую низость, такую пошлость, что это, во-первых, привело к полнейшей деградации многих писателей; во-вторых, это привело к резкому упадку всей идеологии и морали в обществе; и в-третьих, в кратчайший срок деградировало целое поколение. При высокой морали многих из них удалось бы ещё спасти, но отсутствие норм и жёстких правил для молодых душ пагубно.

Свобода – это несогласованность действий, и поэтому каждый ведёт себя так, как хочет, как понимает жизнь: каждый работает на себя. Так, например, если позволить шестерёнкам в часах крутиться, как им вздумается, то часы показывать время не смогут и быстро выйдут из строя. Свобода в обществе (отрицательный её тип) порождает хаос и беспорядки. Так что свобода относится к разрушающим механизмам. Большая цель не допускает наличия каких-либо свобод. Поэтому со временем она (свобода) переходит в новую диктатуру.

Любая свобода не беспредельна для конкретного мира, а имеет какие-то границы, в пределах которых ей дозволено разрушать  (например, масштабы города, масштабы страны, масштабы Земли).

Человечество выбрало тупиковый путь развития. «Раньше был культ личности, теперь – культ наличности». Поэтому человечеству нужна встряска. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Уже практически полностью разрушены экономика, производство, сельское хозяйство, культура. Это сделано с целью развернуть сознание человечества от материальных ценностей к духовным.

Человек должен понимать главное: Бог рушит, чтобы созидать. И никогда ничего не ломает впустую.


Двадцатый век – итог кропотливой работы Бога. Он подводит резюме развитию каждого. Всё человечество держит экзамен на зрелость. Идёт тестирование каждой личности по морально-нравственным критериям и восприятию новой информации (как после окончания школы перед поступлением в институт... если ученик не освоил школьную программу знаний, то он не в состоянии осмыслить информацию ВУЗа).

Поэтому необходимо стремиться в жизни нашей постигать не материальные блага, а Законы Мироздания, Божественную информацию, расширяющую наше познание, перестраивающую и устремляющую души для Высших целей.

Человек должен повысить степень своей ответственности во всём и, прежде всего, на возложенную на него Великую Ответственность за своё совершенное развитие.

Ельчинов Александр Петрович

Статья подготовлена на основе информации, изложенной в книгах Секлитовой Л.А. и Стрельноковой Л.Л.

 

 

    

    
Рейтинг@Mail.ru

Общественный многофункциональный инфраструктурный деловой проект экосоциума ОМИДПЭ "Великий Исток"